Interbrand Zintzmeyer&Lux и журнал Bilanz опубликовали рейтинг 50 самых ценных швейцарских брендов. В топ-десятку брендов попали Nescafе (оценили в 15410 млн. швейцарских франков), UBS (12462 млн.), Novartis (11500 млн.), Roche, Nestlе, Zurich, Rolex, Swisscom, Credit Suisse и Omega. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ».
Стоимость всех 50 брендов, перечисленных в рейтинге этого года, значительно увеличилась в общей сложности на 7,02%, – на 93491 млн. швейцарских франков. В прошлом году для того, чтобы попасть в данный рейтинг (The 50 most valuable Swiss Brands), бренд должен был иметь ценность в 38 млн. швейцарских франков. В этом же году минимальная оценка поднялась до 42 млн.
«Бренд является одной из основных ценностей компании. Последовательное управление брендом повышает его ценность, впечатляюще демонстрирует увеличение его финансовой стоимости», – говорит Юрген Хауслер, генеральный директор Interbrand Zintzmeyer&Lux.
Самое большое увеличение (на 17,1%) прибыльности бренда зарегистрировано компанией Logitech, которая заняла 24 место. Также отличились компании Nespresso (увеличение прибыли на 15,6%), Phonak (на 35 месте) – на 14,1%, Rolex – на 13,4% и Bally – на 13,3%.