Украинцы переходят на сухие и полусухие вина

В последнее время украинцы все чаще предпочитают сухие и полусухие вина. По данным аналитической службы Первого Национального Винодельческого Холдинга (ПНВХ), потребление данных типов вин с 2005 года неуклонно растет, демонстрируя постоянный прирост от 2 до 5%.


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу ПНВХ, потребители постепенно «вырастают» из вин стоимостью до 10 грн., и дешевые вина их уже не удовлетворяют. Именно поэтому наблюдается перераспределение спроса из нижнего ценового сегмента в пользу среднего и среднего высшего ценовых сегментов, где преобладают марочные сухие и полусухие вина. Подводя итоги 2006 года, холдинг отметил увеличение производства на всех своих предприятиях на 30%.


Как отмечают в ПНВХ, одной из ключевых тенденций коньячного рынка текущего года станет усиление лидеров. По мнению специалистов холдинга, основной сферой, в которой будет происходить борьба, станет брендинг. Это усилит позиции ключевых производителей коньяка.


В 2006 году в Украине было произведено 17 млн. дал тихих вин (рост производства составил 112,4%) и 2,8 млн. дал коньяков (рост производства составил 115,2%).


Справка:


Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г. Днепропетровск). Как управляющая структура холдинг объединяет ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г. Севастополь, АР Крым), АПФ «Таврия» (г. Новая Каховка, Херсонская обл.), ЗАО «Институт Виноделия» (г. Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО «Качинский+» (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО «Черноморец» (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников холдинга – более 3,5 тыс. га.

Залишити відповідь