UMC определилась с датой ребрендинга

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) планирует провести ребрендинг UMC (стопроцентная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы») во II квартале 2007 г. Об этом сообщается в материалах МТС со ссылкой на вице-президента компании Всеволода Розанова.


Как сообщает «РБК-Украина», ссылаясь на материалы МТС, в 2007 г. средняя ежемесячная выручка UMC в расчете на одного абонента (ARPU) останется на уровне 2006 г. и составит порядка $7, при этом в развитие компании в 2007 г. планируется инвестировать порядка $700 млн.


Напомним, что 10 мая 2006 г. «Система Телеком» представила новый сквозной бренд своих дочерних компаний. Стоимость ребрендинга «дочек» ЗАО «Система Телеком» – ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Комстар – Объединенные ТелеСистемы», ОАО «Московская городская телефонная сеть», ЗАО «МТУ-Интел» и самой управляющей компании «Система Телеком» составила $4 млн.


Справка:


UMC, оператор мобильной связи в Украине, создан в 1992 г., предоставляет мобильную связь в стандартах GSM-900/1800 и NMT-450i. Компания охватывает более 87% территории Украины, на которой проживают 93% населения страны. Единственным акционером UMC выступает ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Компания обслуживает свыше 15 млн. абонентов. Выручка компании в 2005 г. составила $1,2 млрд. Чистая прибыль UMC в III квартале 2006 г. выросла на 32% – до $125,2 млн.

Залишити відповідь