Volkswagen, Peugeot могут создать специальные бренды для китайского рынка

Европейские автопроизводители Volkswagen AG и PSA Peugeot Citroen SA рассматривают возможность создания специальных брендов для китайского рынка совместно со своими партнерами в этой стране, пишет газета The Wall Street Journal. По словам источника, знакомого с ситуацией, Volkswagen ведет переговоры с одним из двух своих партнеров в КНР о совместной разработке нового автомобиля для китайского рынка.

«Переговоры ведутся уже какое-то время и находятся в финальной стадии», — заявил он.

Партнерами Volkswagen в Китае являются компании SAIC Motor Corp. и FAW Group Corp.

В то же время представитель китайского подразделения Peugeot Тимоти Циммерман заявил, что PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность создания отдельного бренда для рынка КНР и обсуждает этот вопрос со своим партнером Dongfeng Motor Group Co.

«Мы будем продвигать эту идею, если убедимся, что это нужно рынку, и это будет прибыльным», — отметил он.

По его словам, Peugeot и Dongfeng проводят совместное исследование, чтобы выяснить, насколько целесообразным является создание отдельного бренда для Китая.

Некоторые другие автопроизводители уже начали разработку специальных брендов для рынка КНР на фоне растущего спроса на недорогие автомобили в этой стране.

В частности, о таких разработках сообщили Honda, Nissan, Toyota и General Motors.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь