Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России привлекла ООО «Пепсико Холдингс» к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тыс. рублей (около $15 тыс.). Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ».
Ранее, 29 января текущего года, антимонопольное ведомство России признало рекламу напитка на телеканалах ненадлежащей и нарушающей федеральный закон «О рекламе», а также выдало компании предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Напомним, что ФАС рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении ООО «Пепсико Холдингс» по факту распространения в 2006 году на телеканалах рекламы напитка «Пепси-Кола», в которой содержится побуждение к совершению противоправных действий – нарушению покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренному в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации.