AVentures Group прогнозирует увеличение продаж карт памяти на 65,8%

В 2007 году аналитики холдинга AVentures Group прогнозируют увеличение продаж карт памяти на 65,8%, или на 1,23 млн. – до 3,1 млн. Об этом сообщает «Дело» со ссылкой на отчет холдинга по итогам прошлого года. При этом, по прогнозам аналитиков, доля продаж карт памяти для мобильных телефонов в 2007 году составит около 70%.


В 2006 году в Украине продано 1,87 млн. карт памяти на сумму более $61 млн. Лидерами продаж, по результатам AVentures Group, в 2006 году стали такие бренды как SanDisk – 30%, Transcend – 20%, Kingston – 15%, Sony – 15%, Olympus – 10%. Согласно исследованию средняя себестоимость карт памяти составила $33. При этом аналитики отметили снижение цены в течение 2006 года на 42% – с $46 в I квартале до $27 в IV.


Эксперты отметили также увеличение объемов продаж карт SD micro до 22% (с 10% в I квартале до 29% в IV квартале 2006 года), объясняя это увеличением доли продаж мобильных телефонов со слотом для Memory Flash Cards. Доля продаж карт памяти для мобильных терминалов составила 59%, при этом она снизилась с 56% в I квартале до 52% в III, а в IV квартале выросла до 67%.


Справка:


Холдинг AVentures Group работает с 1994 года, и в него входят: группа дистрибьюторских компаний (Direct Line, Udicom, Service Master), группа розничных компаний (Unitrade, City.com, Melofon), а также компания по управлению коммерческой недвижимостью – TRE’n’D (Trade Real Estate and Development).

Залишити відповідь