Арбитражный суд Тюменской области (Россия) подтвердил выводы Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Тюменской области о недобросовестных действиях ЗАО «Ситниковский молочно-консервный комбинат» по факту введения в оборот молочной продукции с использованием обозначения «Село Луговское» сходного до степени смешения с товарным знаком «Село Луговое», принадлежащего компании «Юнимилк» на упаковках кефира и молока. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Ранее комиссия Тюменского УФАС России вынесла решение, согласно которому ЗАО «Ситниковский молочно-консервный комбинат» был признан нарушившим п.1 ст.10 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» в части введения в оборот товара с незаконным использованием средств индивидуализации продукции. На основании решения УФАС по Тюменской области ЗАО «Ситниковский МКК» было выдано предписание о прекращении реализации и иного введения в оборот молочной продукции с обозначением «Село Луговское», сходного до степени смешения с товарным знаком «Село Луговое» компании «Юнимилк».
Справка:
Группа «Юнимилк» была образована в 2002 году. На сегодняшний день компания является одним из лидеров российской молочной промышленности. Объем производства в 2004 году составил 548,5 тыс. т молочных продуктов, в 2005 году – 735,8 тыс. т. Годовой оборот в 2004 году составил более 10,3 млрд. руб. (около $400 млн.), в 2005 году – 15,2 млрд. руб. ($580 млн.). Продукция компании продается в России, Казахстане и Украине.