Украинское молоко просится в пластик

Мировые тенденции вытеснения стекла как упаковочного материала со стороны альтернативных видов упаковки отразились и на молочном рынке Украины, о чем можно судить по существенному увеличению объемов продаж продукции в ПЭТ-упаковке. В связи с этим один из крупных отечественных производителей молочной продукции – компания «Ковельмолоко» (Волынская обл.) установила новую линию по разливу продукции в ПЭТ-бутылки мощностью 6 тыс. бутылок в час.


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу торгового дома (ТД) «Западная молочная группа», который является дистрибутором продукции «Ковельмолоко», суммарные инвестиции в реконструкцию одного из цехов предприятия и установку новой линии составили более 10 млн. грн. В 2008 году компания рассчитывает занять 15% рынка в сегменте пастеризованного молока и кефира в ПЭТ-упаковке.


По оценкам специалистов, в 2006 году доля продаж украинской цельномолочной продукции в ПЭТ-упаковке составила 10,7% по отношению к данному сегменту в целом, тогда как в 2005 году этот показатель составлял 4,6%. В абсолютных величинах рост продаж за год составил 134%: в 2006 году было продано более 115 тыс. т продукции, в 2005 году – 49 тыс. т.


Доля ПЭТ-упаковки на мировом рынке на сегодняшний день составляет до 90% продукции, из них: подсолнечное масло занимает 12%, пиво – 25%, минеральные воды – 27%, газированные напитки – 51%, другая продукция – 5%.

Залишити відповідь