Наружная реклама в Киеве подорожает на 15-20%

Киевская городская государственная администрация намерена повысить тарифы на размещение наружной рекламы на 15-20%. Об этом говорится в проекте распоряжения Киевгорадминистрации о порядке определения размера платы за право временного пользования местами для размещения рекламных средств, обнародованном Главным управлением рекламы, сообщают «Українські Новини».


В частности, проект предполагает повышение тарифов на размещение отдельно стоящих лайтпостеров на 16,7% или на 5 грн. до 35 грн./месяц, телеэкранов – на 17,3% или на 13 грн. до 88 грн./месяц за 1 кв. м. площади его поверхности, кронштейнов на столбах, опорах освещения – на 17,1% или на 6 грн. до 41 грн./месяц за 1 кв. м рекламы.


Проект предполагает также, что тариф на размещение отдельно стоящего щита должен увеличиться на 17,9% или на 5 грн. до 33 грн./месяц за 1 кв. м, щита на фасаде дома – на 18% или на 9 грн. до 59 грн./месяц за 1 кв. м.


Тариф на размещение рекламных конструкций на мостах, эстакадах и путепроводах предлагается повысить на 18% или на 9 грн. до 59 грн./месяц за 1 кв. м рекламы, на установку тумб и отдельно стоящих объемно-пространственных конструкций на 17,1% или на 6 грн. до 41 грн./месяц за 1 кв.м.


Эти тарифы рассчитаны с учетом поправочных коэффициентов на базовую плату за аренду мест под размещение наружной рекламы. Согласно проекту, поправочные коэффициенты остаются прежними, то есть – 3 при размещении рекламы на площадях Европейской, Бессарабской, Льва Толстого и Майдане Незалежности и по улицах Крещатик, Красноармейская (от Бессарабской площади до Льва Толстого). При размещение рекламы на Михайловской и Софиевской площадях, а также на улицах вокруг Майдана Незалежности, Владимирской, Богдана Хмельницкого, Прорезной, Владимирскому проезду, Новому проезду учитывается коэффициент 2. При размещении рекламы на площадях Ивана Франко, Контрактовой, Леси Украинки, Львовской, Победы, Почтовой, Славы, Спортивной, Арсенальной, а также бульварах Тараса Шевченко, Леси Украинки, Андреевском, Владимирском и Крутом спусках, центральных улицах, Музейном переулке и переулке Тараса Шевченко действует коэффициент 1,75. При размещении рекламы на мостах, площадях в районе крупных транспортных развязок, близких к центру, вдоль основных проспектов, на улицах Подола и Печерска учитывается коэффициент 1,5. При размещении рекламы на основных площадях, удаленных от центра, крупных дорогах, также удаленных от центра учитывается коэффициент 1,25, на других площадях, улицах, проспектах, бульварах – 1.


Расчет новых тарифов проводился с учетом индекса инфляции за 2006 (9,2%) и прогноза инфляции на 2007 (7,5%). По мнению управления, повышение тарифов позволит увеличить поступления от рекламы в горбюджет на 15%.


Напомним, что Ассоциация наружной рекламы обвинила Киевгорадминистрацию в предвзятом отношении к участникам рекламного рынка. Ассоциация имеет ряд претензий к проекту Порядка предоставления права на размещение наружной рекламы, разработанного Киевгорадминистрацией.

Залишити відповідь