Roshen рассчитывает на четверть украинского рынка шоколада

Кондитерская корпорация Roshen, крупнейший производитель кондитерских изделий в Украине, планирует до конца текущего года занять около 25% украинского рынка плиточного шоколада. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на заместителя директора кондитерской корпорации Roshen Константина Мая. Он отметил, что за I квартал текущего года доля корпорации на отечественном рынке шоколадной плитки выросла на 12 п.п. – до 20% за счет вывода в конце минувшего года нового шоколада Roshen Classic. «Сегодня мы вышли на второе место по плиточному шоколаду в стране», – добавил он.


По словам г-на Мая, Roshen в минувшем году занимал четвертое место на рынке шоколадной плитки после компаний «Крафт Фудз Украина», Nestle и Rainford. С целью дальнейшего увеличения своей доли компания планирует втрое увеличить финансирование рекламной кампании по продвижению шоколада Roshen Classic – примерно до $6 млн. Помимо этого, корпорация планирует осенью текущего года расширить ассортимент плиточного шоколада, в частности, выпустить продукцию премиального сегмента.


Справка:


Кондитерская корпорация Roshen (дочернее предприятие «Украинского промышленно-инвестиционного концерна») – крупнейший украинский производитель кондитерских изделий. В состав корпорации входят Киевская, Винницкая, Мариупольская, Кременчугская фабрики, а также Липецкая кондитерская фабрика «Ликонф» (РФ) и Клайпедская кондитерская фабрика (Литва). Ассортимент продукции представлен более чем 200 видами конфет, шоколада, карамели, печенья, бисквитов, вафель, мармелада и тортов при общем объеме производства до 310 тысяч тонн в год.


Roshen планирует в 2007 году увеличить объем продаж на 34,6% по сравнению с 2006 годом – до $700 млн. В I квартале текущего года корпорация реализовала 80 тыс. т продукции на сумму $140 млн. Емкость отечественного рынка плиточного шоколада оценивается в 30 тыс. т в год.

Залишити відповідь