Apple Inc. продала около 500 тыс. планшетов iPad 2 в первые выходные после выхода новой модели на американский рынок, подсчитали аналитики. В большинстве магазинов США, включая как фирменные торговые точки Apple, так и супермаркеты Target и Best Buy, за выходные были распроданы все запасы iPad 2, сообщает агентство Bloomberg. Заказы на iPad 2 в интернет-магазинах принимаются с поставкой через месяц.
Продажи iPad 2 в США стартовали 11 марта, одним из первых владельцев нового планшета стал россиянин. Первые iPad 2 в России начали продаваться на следующий день после запуска в США.
Очереди возле магазинов в некоторых городах США появились за несколько дней до официального начала продажи, к вечеру 11 марта в них стояли уже тысячи человек. По словам очевидцев, длина очереди в магазин Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке достигала 1,5 км. Местами в первых рядах активно торговали через Интернет, их стоимость превышала $1 тыс. Первым покупателем нового iPad в Нью-Йорке оказался
Аналитик Piper Jaffray Cos. Джин Мюнстер пересмотрел прогноз iPad с повышением: ранее он ожидал, что в январе-марте будет продано 5,5 млн планшетов обеих версий.
По сравнению с предыдущей моделью iPad 2 предлагает ряд усовершенствований: он легче, тоньше, имеет камеры на лицевой и задней поверхности, его процессор мощнее. Новый планшет стоит столько же, сколько и первая версия на момент начала ее продаж — от $499 до $829 в зависимости от «начинки».
При этом, как подсчитали аналитики, себестоимость iPad 2 емкостью 32 GB с WiFi и 3G составляет $326,60, в онлайн-магазине Apple его предлагают за $729.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».