Количество жалоб киевлян в Главное управление по защите прав потребителей за январь-февраль 2011 года возросло по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
"На сегодняшний день количество жалоб увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", – сообщил журналистам начальник столичного управления по защите прав потребителей Константин Соляник в понедельник в Киеве.
По его словам, в целом в 2010 году было проверено около 2700 субъектов предпринимательской деятельности, на 1150 были выявлены нарушения. За два месяца 2011 года проверено около 300 субъектов, из них 120 нарушили права потребителей.
По данным Главного управления по защите прав потребителей, за 2010 год было составлено 126 протоколов об административных правонарушениях, а за февраль-март 2011 года – 118.
По словам К.Соляника, в основном киевляне жалуются на некачественные жилищно-коммунальные услуги и услуги туристических фирм, а также на качество товаров, изготовленных по индивидуальному заказу (окна, мебель). Кроме того, потребители недовольны качеством бытовой техники, ее ремонта.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».