Российскую сеть бытовой техники «Эльдорадо» обвиняют в недобросовестной конкуренции. На прошлой неделе она начала выставлять в своих российских магазинах товарные чеки сетей-конкурентов «М.Видео» и «Техносилы» для сравнения цен. В «Эльдорадо» утверждают, что это делается для удобства покупателей. Однако конкуренты придерживаются другого мнения, сообщает «Дело».
«Это уже не первая подобная акция, которую проводит «Эльдорадо», используя недобросовестные методы конкуренции», — заявила PR-директор «Техносилы» Надежда Сенюк. Представители «Техносилы» намерены отстаивать свои права в Федеративной антимонопольной службе (ФАС). «У нас есть полное право подать заявление в ФАС на действия «Эльдорадо», — говорит Сенюк. В украинском офисе «Эльдорадо» сообщили, что проводить подобные акции не собираются.
«В Украине мы подобные акции не проводим. У нас проходит акция «30 дней гарантия низких цен», которая полностью заменяет российскую», — сказал глава украинского представительства Дмитрий Дoсько. Покупателям предлагается в течение 30 дней со дня оформления покупки самостоятельно «промониторить» цены на аналогичную модель у конкурентов. Если цена в «Эльдорадо» окажется выше, в магазине обещают доплатить разницу.