Поисковик Yahoo! запустил новую систему Ad Choices в Великобритании, которая позволит посетителям сайтов компании узнать, как используются их личные данные для создания более таргетированной рекламы. Об этом пишет The Financial Times.
На страницах Yahoo Mail и Yahoo Messenger, для входа на которые пользователям необходимо залогиниться, будет появляться реклама с соответствующей иконкой. Нажав на нее, каждый сможет узнать, какая компания разместила ту или иную рекламу, почему рекламное объявление появилось именно на этой странице. Кроме того, пользователь сможет пройти по ссылкам, чтобы откорректировать настройки с данными о своих рекламных предпочтениях.
Аналогичный сервис Yahoo! уже год использует в США. По данным компании, визуальный символ напоминает пользователям о том, что их данные учитываются, а также позволяет им контролировать эту информацию.
Как отмечает издание, инициатива Yahoo! связана с интересом американского и европейских регуляторов к процессу обработке данных пользователей, их собиранию и продаже. 25 мая на территории Европейского союза вступит в силу закон, согласно которому на всех вебсайтах будут запрашивать разрешение на использование и обработку личных данных пользователей.