Facebook расширяет мобильную аудиторию

Компания Facebook приобретает лондонскую компанию Snaptu за $70 млн., сообщает израильское издание Calcalist.

Основанная в 2007 году Snaptu занимается разработкой приложений для телефонов, которые обладают ограниченным функционалом, не являются смартфонами. Компания уже сотрудничала с социальной сетью: разрабатывала мобильное приложение Facebook, которое сегодня функционирует на 2.500 устройствах. Стартап с момента запуска привлек 6 млн. долларов венчурного капитала от Carmel Ventures и Sequoia Capital.
Штаб-квартира Snaptu находится в Лондоне, работают офисы в Тель-Авиве и в Америке. Команда Snaptu разрабатывала приложения для LinkedIn, Twitter и Picasa.

В корпоративном блоге сотрудники Snaptu сообщили о сделке, отметив, что слияние позволит увеличить распространенность приложения.

«Приложение будет обновлено, мы сделаем все возможное, чтобы Snaptu появилось буквально на каждом мобильном устройстве».

Сделка будет окончательно оформлена в течение нескольких недель.

Покупка поможет крупнейшей социальной сети расширить свое присутствие в мобильном сегменте и достичь тех клиентов, у которых по каким-то причинам отсутствует смартфон или планшетный компьютер. Это приобретение, скорее всего, первое в череде покупок 2011 года, которые совершит Facebook. На прошлой неделе молодая компания наняла специалиста по слияниям и поглощениям, занимавшегося корпоративным развитием в Google. Это второе поглощение подобного масштаба, проведенное Facebook. Ранее компания приобрела малазийскую Octazen. Ранее в этом году растущая cеть купила Rel8tion (рекламные технологии), Pursuit (рекрутинговая социальная сеть), Beluga (групповой чат-мессенджер).

По материалам iBusiness.ru

Залишити відповідь