Государственное предприятие "Донецкая железная дорога" заявляет о задержке грузовых вагонов промышленными предприятиями в условиях стремительного роста объемов перевозок.
"Анализ пользования вагонами свидетельствует об угрожающей тенденции увеличения времени простоя под грузовыми операциями. Среднее время пользования вагонами в феврале 2011 года увеличилось на 1,1 часа, или на 3,7% больше аналогичного периода прошлого года. Срывы выгрузки по предприятиям, обслуживаемым Донецкой железной дорогой, за два месяца 2011 года составили 137,646 тыс. вагонов, или 2,333 тыс. вагонов в среднем в сутки", – сообщила пресс-служба Донецкой железной дороги.
Согласно пресс-релизу, самые большие простои вагонов на подъездных путях под выгрузкой в прошлом месяце зафиксированы на "Донецкстали" – 21,280 тыс. вагонов (в среднем в сутки 391 вагон), "Азовстали" – 5,061 тыс. (86), Мариупольском металлургическом комбинате им. Ильича – 4,899 тыс. (83), Авдеевском коксохимзаводе – 7,704 тыс. (131), Алчевском металлургическом комбинате – 4,614 тыс. (78), Стахановском ферросплавном заводе – 2,917 тыс. (49).
По данным пресс-службы, суточные потери перевозочного ресурса Донецкой желдороги в среднем превышают 2 тыс. грузовых вагонов.
"Практически все предприятия ГМК не выполняют технологические нормы на грузовые операции, установленные едиными технологическими процессами работы подъездных путей и станций примыкания. Например, в феврале наихудшая ситуация с использованием подвижного состава – на Мариупольском комбинате им. Ильича: при норме 29,2 часа вагон находится 67,26 часа; Авдеевском коксохимзаводе – 8 часов (норма) против 54,34 часа (фактически); "Донецкстали" – 24 и 80,85; "Азовстали" – 19,2 и 52,48; Енакиевский коксомихпроме – 11,47 и 54,64", – говорится в пресс-релизе.
Донецкая железная дорога подчеркивает, что в условиях роста объемов перевозок необходимо ускорять оборот вагонов, сокращать время погрузки и выгрузки для удовлетворения потребностей рынка.
Донецкая железная дорога основана 15 мая 1953 года.
Донецкая магистраль проходит по территории Донецкой, Луганской, частично Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей на площади 57 тыс. кв. км.
На территории дороги расположены 239 железнодорожных станций. На 206 станциях осуществляются грузовые операции.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».