“Оверлайн” увеличил свою долю на российском водочном рынке

Торговый Дом «Мягков» (Концерн «Оверлайн», ТМ «Мягков») подвел итоги своей работы за первые пять месяцев 2007 года, вновь продемонстрировав существенный рост всех основных показателей. Об этом сообщает пресс-служба компании.


Объем продаж в натуральном выражении достиг 573 тыс. дал., обеспечив прирост 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нумерическая дистрибьюция в свою очередь увеличилась на 15 % и в настоящий момент составляет 62,5%. Доля рынка выросла на четверть и по состоянию на конец I квартала 2007 г. составила 1,55%, что является высоким показателем не только для емкого и фрагментированного российского рынка, но также рекордным подъемом за прошедший период на фоне роста конкурентов.


С целью развития ассортиментного портфеля были заключены контракты на поставку и дистрибьюцию коньяка торговых марок «Таврия» и ALEX, а так же вин торговой марки «Инкерман» и калифорнийской компании California wine & spirits.Inc, что позволит в более полной мере удовлетворять потребности клиентов компании в качественном алкоголе.


Динамика продаж ТМ «Мягков» в течение I полугодия 2007 г. подтверждает устойчивый характер соответствующей благоприятной тенденции, даже не смотря на то, что рынок водки ежегодно сужается в объеме на 8-10%. «Наша модель работы выгодно отличается от работы конкурентов активной маркетинговой политикой, учитывающей специфику регионов, а так же последовательностью и прозрачностью в построении и поддержании взаимоотношений с партнерами. Сейчас мы работаем над дальнейшим развитием сети эксклюзивных торговых команд в регионах. А с осени начнем реализацию комплексной маркетинговой программы продвижения ТМ «Мягков» в России, разработанную совместно с РА «BBDO», – отметил директор по развитию бизнеса в России Иван Бей.


Справка:


Концерн «Оверлайн» – динамично развивающаяся украинская компания, которая занимается всесторонним развитием бизнеса в различных секторах украинской экономики. На сегодняшний день в Концерн «Оверлайн» входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин (ТМ «Одесса», L’Odessika), Торговый Дом Golden Line (Украина) и Торговый дом «Мягков» (Россия). Доля Концерна «Оверлайн» на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% в стоимостном. Продукция Концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Канаду, США, Швецию, Великобританию, Норвегию, Испанию, Китай и Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ, за 2005 год Концерн входит в тройку лидеров экспортёров ликёроводочных изделий из Украины.

Залишити відповідь