Концерн Fiat рассматривает возможность размещения облигаций

Итальянский концерн Fiat S.p.A. рассматривает возможность размещения облигаций.

"Fiat S.p.A. объявляет, что рассматривает возможность, с учетом рыночных условий, выпуска облигаций в евро. Облигации могут быть выпущены "дочкой" концерна – Fiat Finance and Trade Ltd. в рамках глобальной среднесрочной облигационной программы под гарантии концерна", – сообщила компания во вторник.

Окончательные условия размещения, в том числе объем облигаций и ставка, будут определяться на момент выпуска в зависимости от рыночных условий. В случае размещения облигации будут включены в списки Ирландской фондовой биржи.

Компания не раскрывает цели размещения облигаций.

В конце февраля компания подала заявку в Минэкономразвития РФ на работу в режиме промышленной сборки и намерена выпускать в России до 300 тыс. автомобилей в год, в марте Fiat предоставил министерству промышленности и торговли и Минэкономразвития РФ проект бизнес-плана по строительству завода в России.

Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов отмечал ранее, что "Fiat планирует самостоятельно строить завод без сотрудничества с российскими автокомпаниями". По его словам, большинство параметров проекта совпадают с проектом, который ранее Fiat планировал реализовать с Sollers (РТС: SVAV).

Между тем, глава итальянского автомобилестроительного концерна Серджио Маркьонне сообщал журналистам в Женеве 1 марта, что Fiat ведет переговоры с несколькими потенциальным партнерами по сотрудничеству в РФ и планирует определиться до конца апреля.

"Производственный план будет в своей основе базироваться на выпуске машин сегментов С и D, SUVs и легких коммерческих грузовиков", – говорилось в сообщении концерна. Автомобили будут выпускаться в основном под брендами Fiat и Jeep. Проект также предусматривает импорт ограниченного числа машин для пополнения модельного ряда.

Директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков ранее сообщал "Интерфаксу, что Fiat рассматривает различные площадки для строительства мощностей "с нуля" – в частности, в Липецкой ОЭЗ промышленно-производственного типа.

Fiat остался без партнера в России после того, как в феврале Sollers объявил о смене стратегического партнера с Fiat на Ford.

Fiat планирует до 1 июня 2011 года представить детальный бизнес-план по российскому проекту.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь