Холдинговая компания "Лугансктепловоз", монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, рамках контракта на поставку российско-монгольскому АО "Улан-Баторская железная дорога" уже поставила 40 секций тепловозов 2ТЭ116УМ, в том числе 32 – с начала года.
Согласно пресс-релизу компании в среду, очередные 12 секций, изготовленных в марте, отправлены в адрес заказчика.
"В ближайшие месяцы предстоит изготовить еще 20 таких секций для Улан-Баторских дорог", – цитирует пресс-служба председателя правления холдинга Виктора Быкадорова.
При этом он подчеркнул, что заказ на изготовление тепловозов для Улан-Баторской железной дороги получен благодаря главному акционеру компании – корпорации "Трансмашхолдинг", совладельцем которой является ОАО "Российские железные дороги", которое, в свою очередь, владеет 50% акций АО "Улан-Баторская железная дорога".
Как уточнили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе компании, 60 секций составляет весь объем контракта (в том числе восемь секций поставлены в Монголию в 2010 году).
Тепловоз 2ТЭ116УМ разработан с учетом климатических условий, отличающихся значительным перепадом температур, высокой степенью запыленности воздуха и условиями высокогорья (до 1700 м).
Контракт на поставку в Монголию двухсекционных тепловозов стороны подписали в октябре 2010 года.
В пресс-релизе отмечается, что "Луганстепловоз" продолжает также сборку тепловозов 2ТЭ116У для "Российских железных дорог", завершает работу над изготовлением партии электровозов для "Укрзализныци", готовит производственные участки для выпуска пригородных поездов для украинских железных дорог.
"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.
Основные заказчики – "Укрзализныця" и "Российские железные дороги".
По итогам 2010 года холдинг увеличил объем производства в 2,3 раза по сравнению с 2009 годом – почти до 1 млрд грн.
"Трансмашхолдинг" – крупнейший в России производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Его предприятия расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. Объем продаж компании в 2009 году составил 71 млрд рублей.
Единственным акционером ТМХ является The Breakers Investments (Нидерланды). Основными акционерами, по неофициальным данным, являются совладельцы "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, структуры "ТрансГрупп АС" и ОАО "Российские железные дороги".
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».