Планшет скоро станет неотъемлемым инструментом бизнеса, – аналитики

2010 -2011 годы, возможно, войдут в историю ИТ как период становления и расцвета планшетов. По оценкам аналитической фирмы продажи планшетов к концу года достигнут 69 млн. штук (по сравнению с 16 млн. в 2010 года). По прогнозу Morgan Stanley в 2012 году будет продано 100 млн. планшетных компьютеров. Несмотря на то, что в количественном отношении планшетов будет гораздо меньше, чем любых других мобильных устройств, в частности, смартфонов, их влияние на корпоративную среду и ее компьютеризацию окажется невероятно сильным.

Медиа – планшеты открывают новые возможности для бизнеса, однако они требуют инновационных подходов, политики, технологии и навыков.

Аналитики Gartner считают, что компаниям уже пора начать использовать планшеты в ежедневной работе. Планшеты, не заменяющие, а скорее дополняющие смартфоны и ноутбуки, принесут, по мнению экспертов исследовательской компании, корпорациям очень важные преимущества. Менеджер, перемещающийся по городу или компании с планшетом в руке, вечером садится за ноутбук, чтобы подвести итоги. Следовательно, планшеты, смартфоны и ноутбуки могут сосуществовать в пространстве бизнеса.

Рыночная битва за покупателей в нише планшетов будет вестись, по мнению Уиллиса, вовсе не в поле характеристик, возможностей "таблеток", а скорее в области платформ. Чем более удобной будет платформа и комфортнее экосистема для разработчиков, тем чаще потребители будут совершать выбор в пользу той или иной iOS. Пока с этой точки зрения лидирует Apple, пионер рынка планшетов.

В отчете Gartner предупреждает, что CIO должны попытаться избежать ошибки, которую они в свое время совершили со смартфонами, списав их со счетов как дорогие и фривольные игрушки для высшего управленческого звена, своего рода статусную вещь. "В то время как другие топ-менеджеры увидели в мобильных приложениях большой потенциал", – пишет вице-президент Gartner Дэвид Уиллис.

Директорам по информационным технологиям не стоит дожидаться пока рынок планшетов "вырастет" и "повзрослеет", уверены в Gartner.
Начинать эксперименты с планшетами в бизнес среде стоит уже сейчас.

Уиллис также отметил, что в тех компаниях, где в свое время увидели новый тренд заполнения офисов мобильными устройствами персонала, и приняли смартфоны как часть корпоративной культуры, iPad также был адаптирован под рабочие процессы достаточно быстро и безболезненно.

По материалам iBusiness.ru

Залишити відповідь