Российский сервис онлайн-скидок KupiVIP привлек $55 млн у зарубежных фондов, об этом сообщает Газета.ру. Это рекорд для представителей российской интернет-торговли. Несмотря на низкое проникновение интернета, Россия в Европе уступает только Германии по объему розничного онлайн-рынка, вдохновлены инвесторы.
На российском рынке онлайн-торговли состоялась крупнейшая в истории сделка. Российский шопинг-клуб KupiVIP
«Россия — второй в Европе интернет-рынок после Германии по количеству пользователей, и это еще при довольно низком показателе проникновения интернета. Ее рынок электронной торговли на три года отстал от стран Западной Европы, а база потенциальных потребителей рунета достигает 270 млн — больше, чем у Германии, Франции и Великобритании вместе взятых», — объясняет покупку партнер Badlerton Capital Дармаш Мистри изданию The Wall Steet Journal. — Мы поддерживаем новый российский Amazon».
Основанный в 2008 году шопинг-клуб KupiVIP продает изделия известных марок с большими
Крупнейший скидочный сервис Groupon оценивается в $4,7—6,5 млрд, следующий за ним в США LivingSocial — в $3 млрд.
Несмотря на распространенность в мире услуг интернет-торговли, специфика ведения бизнеса в России, наличие языкового барьера, особые правила импорта в страну и непростая система логистики делают KupiVIP уникальным и потенциально очень прибыльным, считают инвесторы.
«Россия — совершеннейшая вещь в себе, больше чем любая другая европейская страна. Она, во-первых, огромная, во-вторых, одержима по части дорогих брендов, и, в-третьих, динамика спроса и предложения там такова, что KupiVIP предлагает бесценные услуги как продавцам, так и потребителям»,
— говорит партнер еще одного инвестора KupiVIP Accel Сонали де Рикер. Опасность русского бизнеса заключается в том, что при поставках товара в Россию со всеми налогами и таможнями у вас нет шанса при необходимости получить его назад, все это делает необходимым наличие надежного партнера, объясняет Рикер.