Большинство маркетологов планируют увеличить бюджет на коммуникацию в соцсетях, – опрос

Подавляющее большинство американских маркетологов считают социальные медиа неотъемлемой составляющей своей стратегии в этом году, а 70% из них в 2011 году планируют увеличить бюджет для работы с социальными медиа более чем на 10%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Effie Worldwide.

В опросе участвовали руководители пиар-направлений и специалисты по маркетингу таких крупных компаний, как BankofAmerica, Colgate-Palmolive и Mini USA. Среди главных целей, которые ставятся перед компанией в отношении коммуникации  в социальных сетях, маркетологи называют увеличение количества «лайков» на Facebook.

Говоря как от своего имени, так и от имени своих клиентов, члены опрошенной группы сообщили, что в этом году на работу с социальными медиа уйдет 11,9% от общего запланированного бюджета. Этот объем уже можно сравнить с 13-процентной долей, предусмотренной для рекламы на телевидении. Конечно, этот показатель можно поставить под сомнение, так как в прошлом году на телевизионную рекламу было потрачено $68,7 млрд., и всего лишь $26 млрд. – на интернет-рекламу, свидетельствуют данные Internet Advertising Bureau.

Значительная часть этих расходов предусмотрена на попытки привлечения в группы брендов новых фанов на Facebook: 35% респондентов заявили, что это будет их главной целью в 2011 году. "Увеличение нашего присутствия в сегменте мобильных приложений" – вторая по популярности статья расходов в этом списке, ее выбрали 22% опрошенных.

Другие результаты:

  • Бренды, которых отметили за "эффективную коммуникацию с потребителями посредством социальных медиа", – это Old Spice (его выбрали 15% респондентов), Pepsi (8%), Starbucks (7%) и Ford (6%).
  • 50% участников опроса заявили, что они используют как внутренние пиар-ресурсы, так и услуги агентств для работы с социальными сетями.
  • 80% сказали, что в этом году они запланировали рекламу на iPad и / или выпуск iPad-приложения, в то время как 20% «не планируют ни того, ни другого».
  • 87% отметили, что коммуникация в соцсетях была "важной" или "очень важной" при достижении самых главных маркетинговых целей компании в этом году.

Читайте также: Мировой рекламный рынок продвинут развивающиеся страны и интернет, – исследование

Залишити відповідь