(добавлен текст после второго абзаца)
Вашингтон. 29 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ – Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, поднялся в апреле до 69,8 пункта по сравнению с 67,5 пункта месяцем ранее, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на окончательные данные.
Предварительные данные оценивали этот показатель в 69,6 пункта, аналитики в среднем прогнозировали его на уровне 70 пунктов.
Увеличение потребительского доверия обусловлено, главным образом, улучшением ситуации на рынке труда, позволяющим американцам справляться с подъемом цен на энергоносители, отмечают эксперты.
"Рост объемов найма поддерживает потребительские расходы, однако увеличение трат на энергоносители оставляет американцам меньше средств, которые можно было бы потратить на другие цели", – отметил главный экономист Raymond James & Associates Скотт Браун.
Индекс отношения потребителей к текущей финансовой ситуации в апреле остался на мартовском уровне – 82,5 пункта. Индикатор потребительских ожиданий на ближайшие полгода поднялся до 61,6 пункта с 57,9 пункта в марте.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».