Компания Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшую в мире интернет-компанию Google, сообщает в понедельник агентство Рейтер со ссылкой на результаты ежегодного исследования агентства Millward Brown, передает РИА Новости.
Бренд Apple оценивается в $153 млрд, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира.
Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место.
"Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования", – считает представитель агентства Millward Brown, проводившего исследование, Питер Уолш (Peter Walshe).
По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта.
Помимо Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в первой десятке рейтинга оказалась также Microsoft, которая заняла пятое место. Социальная сеть Facebook с оценочной стоимостью бренда около $19,1 млрд, разместилась на 35-м месте рейтинга.