"Будфарфор" в 2011г планирует на 36,4% увеличить производство керамики и через 2-3 года запустить новый цех

ЗАО "Славутский комбинат "Будфарфор" (Славута Хмельницкой обл., ТМ Colombo) планирует в 2011 году произвести около 3 млн изделий керамики, что на 36,4% превысит итоговый показатель за 2010 год (2,2 млн изделий), сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе компании.

По данным компании, в том числе 0,8 млн изделий планируется выпустить в запущенном в мае цеху по производству санитарной керамики №6.

На сегодняшний день все цеха предприятия работают на полную мощность, кроме цеха №6, который предполагается вывести на полную мощность (1,5 млн изделий) до конца 2011 года.

В пресс-службе также сообщили, что "Будфарфор" через два-три года планирует запустить новый производственный цех №7 мощностью от 1,3 до 1,5 млн изделий в год в зависимости от ассортиментного ряда продукции (умывальники, компакты и др.).

Компания не озвучивает планируемые инвестиции в цех №7, отмечая, что они будут где-то на уровне инвестиций в цех №6 (450 млн грн).

Таким образом, в перспективе "Будфарфор" планирует выйти на показатель производства в 5 млн керамизделий в год.

Среди приоритетных направлений развития "Будфарфор" также выделяет строительство логистических помещений, которые позволят разгружать машины в течение получаса-часа, тогда как сегодня это занимает несколько часов из-за того, что склады разбросаны по цехам.

"Логистический склад планируем построить возле нового цеха №6. Он будет рассчитан на 500 тыс. ед. продукции. На участке площадью около 5 тыс.кв. м будут построены крытые складские помещения, на участке около 8 тыс. кв. м – открытая площадка для хранения паллетированной продукции", – сообщили в компании.

Инвестиции в расширение логистических помещений в компании пока не озвучивают.

Как сообщалось, "Славутский комбинат "Будфарфор" запустил новый цех по производству санитарной керамики проектной мощностью 1,5 млн изделий в год в зависимости от ассортимента. Сейчас общая производственная мощность комбината с учетом нового цеха составит более 3,5 млн изделий в год.

"Будфарфор" экспортирует более 60% общего объема продукции в страны СНГ и Балтии. В частности, в России доля рынка продукции ТМ Colombo составляет 7%, в последующие два года ожидается ее увеличение до 9%. Доля рынка в Казахстане составляет 25% и к 2012 году прогнозируется ее рост до 30%.

Славутский комбинат "Будфарфор" создан в 1909 году. Является одним из крупнейших производителей сантехнических изделий в Украине и, по его данным, – крупнейшим производителем санитарной керамики в СНГ и Восточной Европе. С 2006 года входит в международную корпорацию Sanitec Group. В частности, выпускает небрендированную санитарную керамику эконом-сегмента, а также продукцию под ТМ Colombo.

ЗАО "Славутский комбинат "Будфарфор" в 2009 году сократило чистый убыток на 94,04% по сравнению с 2008 годом – до 2,982 млн грн. Текущие обязательства возросли в 2,1 раза – до 121,737 млн грн, долгосрочные – на 4,06%, до 172,228 млн грн, активы – на 30,21%, до 351,215 млн грн.

Финансовые показатели за 2010 год комбинат пока еще не озвучивал.

Согласно сайту Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, по состоянию на 14 января 2011 года 99,0746% ЗАО "Славутский комбинат "Будфарфор" принадлежало финско-украинскому ООО "Славута Холдинг" (Киев), созданному финской корпорацией Sanitec Group и корпорацией "Украинские строительные материалы" ("Укрстройматериалы") 26 октября 2006 года.

Уставный капитал ЗАО составляет 57,4 млн грн.

Официальный курс на 23 мая – 7,9785 грн/$1.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь