Голландская диверсифицированная компания потребительских товаров Unilever (UN), выпускающая такие бренды, как мыло Dove и чай Lipton, сообщила об увеличении прибыли за II финансовый квартал на 16% благодаря высокому потребительскому спросу. Впрочем, компания намерена продать ряд активов на сумму 2 млрд. евро, включая американское подразделение по выпуску стиральных порошков. Об этом сообщает «К2Капитал».
Чистая прибыль составила 1,14 млрд. евро по сравнению 986 млн. евро за аналогичный период годом ранее. При этом продажи составили 10,5 млрд. евро, что на 1,9% больше, чем 10,3 млрд. евро за аналогичный период годом ранее.
«Наиболее сильные показатели оказались в подразделениях личной гигиены, упаковке чая, а также бытовой химии», – сообщается в пресс-релизе компании. Не последнюю роль в росте прибыли сыграли и другие позиции, как порошки, бульоны Knorr и др. «Несмотря на рост цен на сырьевые товары, мы начали ощущать реальный рост в основе своего бизнеса», – заявил Патрик Сэскау (Patrick Cescau). Компания прогнозирует 5% роста продаж за 2007 год, но предупреждает, что на фоне роста операционной прибыли будут ощущаться более высокие расходы на реструктуризацию. Впрочем, уже сейчас эти расходы окупаются более высокой эффективностью компании.