Какой должна быть наружная реклама?

Наружная реклама это не просто широкоформатная печать и биллборды, это кропотливая работа, целью которой является эффективная маркетинговая концепция, побуждающая потребителей совершить покупку. И поэтому при создании наружных носителей учитывается масса факторов, основными из которых является психология потенциального потребителя. Это вытекает из того, что реклама должна нравиться, ведь если она вызывает отторжение, то оно будет прочно ассоциироваться и с самим продуктом.

Правило номер 1: текст должен удачно сочетаться с картинкой. Визуальный образ привлекает к себе внимание и воздействует на подсознание, тогда как информация, выраженная в тексте, предназначена для сознания. Другими словами, на биллборде изображается красивая машина, и рядом с ней информация об автомобильном кредитовании. Подсознание реагирует на машину простым «Хочу!», тогда как сознание начинает обрабатывать информацию о кредите, и о том, что человек может получить желаемое в кредит.

Правило номер 2: реклама должна быть простой и лаконичной. В среднем человек смотрит на биллборд в течение нескольких секунд, и если текста слишком много или идея слишком сложна, то реклама рискует быть непонятой. Именно поэтому, кстати, важна гармония образа и текста, текст выражает наиболее важную информацию к размышлению, а основной посыл формируется за счет визуального образа.

Правило номер 3: реклама должна учитывать психологию цвета. Темные цвета депрессивны, кислотные вызывают тревогу, соответственно, их можно использовать для определения негативных моментов. Основной же цвет должен быть ярким и чистым, привлекать внимание, но не отпугивать. Кроме того, изображение должно красиво контрастировать с фоном, соответственно не стоит делать его из близких оттенков. Впрочем, если цель – именно негативные ассоциации, то можно и нужно использовать «тяжелые» цвета, поэтому социальная реклама, призванная обратить внимание на проблему курения, алкоголизма или насилия в семье,  чаще всего бывает именно в темных депрессивных цветах.

Правило номер 4: чем нестандартнее реклама, тем лучше, так как она должна привлекать к себе внимание. Отличное решение – использование внешних элементов, выступающих за край рекламного щита. Таким выступающим изображением может быть что угодно, в зависимости от продвигаемого объекта и фантазии дизайнера.

Залишити відповідь