Автопанорама

Lexus готовит еще «более люксовый» внедорожник
Новинка LX 570 уже в следующем году должна сменить нынешнего флагмана – LX 470. Автомобиль получил более мощный двигатель (5,7 л, 381 л. с.), но кардинальных изменений, как и ожидалось, не претерпел. В целом машина внешне осталась прежней, за исключением более обтекаемых очертаний кузова. Ее изюминки скрыты внутри. Так, в перечень штатного оборудования вошли: четырехзонный климат-контроль, система навигации, пакет Bluetooth и спутниковое радио. Возможна также установка жесткого диска памяти для системы мультимедиа.


Кроме того, новый LX в зависимости от скорости приподнимает корпус или прижимается к дороге, а в момент трогания с места опускает нос, чтобы при разгоне не терять скорость. Двигатель агрегирован новым 6-ступенчатым автоматом с возможностью переключения передач в ручном режиме.


Chrysler обрезает модельный ряд
Высокие цены на бензин, готовящиеся в США законодательные ограничения на величину максимального расхода топлива и смена собственника заставили Chrysler изменить политику производства. Компания отказывается от своих имперских планов. Она не будет выпускать представленный на детройтском автосалоне 2006 г. люксовый и неэкономичный Imperial.


Предполагалось, что автомобиль будет использовать ту же линейку двигателей, что и Chrysler 300, и такую же платформу, как у Dodge Charger и Dodge Magnum. Однако когда все уже было готово к выпуску нового авто, специалисты компании поняли, что просчитались, и Imperial не поможет Chrysler повысить рентабельность производства.


Достаточно рентабельный в начале 1990-х, Chrysler приносил прибыль акционерам до того момента, пока не слился с немецким автоконцерном Daimler-Benz. В результате слияния компаний американский топ-менеджмент потерял часть постов, а себестоимость производства возросла из-за использования дорогостоящих немецких платформ. В итоге в состоянии убыточного предприятия концерн был продан инвестиционной компании Cerberus.


Volkswagen изменит логотип
Новая эмблема «народного автомобиля» впервые появится на шестом поколении модели Golf, мировая премьера которого состоится в конце 2008 г. Об этом заявил глава компании Мартин Винтеркорн. На автомобилях новый логотип по-прежнему будет хромированным и останется на решетке радиатора, но знак немного увеличится в размерах и станет более объемным, а буквы V и W будут выходить за границы кольца, в котором они находятся.



KIA рассчитывает на молодых водителей-экстремалов
Набравшись опыта с небольшим внедорожником Sportage, корейцы пришли к выводу, что в этом сегменте значительную часть потребителей составляет молодежь, которая ведет активный образ жизни. По этой причине предсерийный образец нового внедорожника KIA Soul («душа») приобрел залихватский внешний вид.


Soul снабдили всеми атрибутами современной машинной «атлетики». Мощный передок автомобиля наделен дутым бампером с воздухозаборниками и объемными крыльями, переднюю светодиодную оптику для лучшего освещения подняли повыше к массивной плите капота. Уменьшающаяся задняя часть внедорожника по отношению к передней и большие колеса с выпирающими арками придают ему сходство с английским бульдогом.


Существенные новинки появятся и внутри салона. Имеется два люка – пассажирский и водительский, нестандартно решена акустическая система автомобиля. По словам разработчиков, все приборы Soul располагаются таким образом, чтобы не мешать установке динамиков в позиции наиболее эффективного звучания. Консоль, помимо стандартных органов управления, включает в себя навигационную систему и выдвигающийся ноутбук, а мультимедийная установка имеет несколько usb-портов и поддерживает технологии Bluetooth, wi-fi и mp3. Широкий рычаг автоматической коробки передач дополнен переключателем с двумя режимами – Sport и Off-Road. Устройство выполнено в форме круглой хромированной шайбы, в поверхность которой вмонтирована красная кнопка включения двигателя.
Ожидается, что серийное производство автомобиля начнется в 2008-2009 гг.

Залишити відповідь