American Airlines подали в суд на Google. Авиакомпания протестует против того, чтобы конкуренты использовали ее торговые марки в качестве ключевых слов для показа своих объявлений в системе контекстной рекламы Google. Об этом сообщает Lenta.ru.
Такого рода платные объявления конкурентов, появляющиеся, например, после ввода в поисковую строку названия программы скидок American Airlines Advantage, смущают посетителей и уводят их от сайта авиаперевозчика, считают представители истца.
Подобные иски к Google появляются довольно часто, но обычно разбирательства затрагивают более мелкие компании.
Напомним, что в июле 2007 года австралийская комиссия по конкуренции и правам потребителей обвинила Google в использовании рекламных ссылок, не соответствующих объявлениям и ведущим на сайты конкурентов рекламируемых фирм. В 2005 году в суд на Google подал страховщик Geico, который жаловался на то, что его название является ключевыми словами для его конкурентов.