В 2007 г. глобальная выручка от рекламы в Интернет достигнет $21,7 млрд. и впервые в истории превысит выручку от рекламы на радио, которая составит $20,4 млрд.. Об этом свидетельствует последнее исследование компании eMarketer «Radio Trends: On Air and Online», сообщает admarket.ru со ссылкой на американский AdAge.com.
Cогласно этому же прогнозу, к 2011 г. выручка от рекламы в Интернет практически вдвое превысит таковую на радио, составив $44 млрд., в отличие от $22,6 млрд. на радио.
Тем не менее, несмотря на такую существенную разницу в темпах роста выручки, главный аналитик eMarketer Бен Маклин утверждает, что эти два канала коммуникации дополняют друг друга. Рекламодатели, с его точки зрения, должны не отказываться от радио в пользу Интернет, а умело комбинировать уникальные возможности обеих рекламных сред. Недавнее исследование Radio Advertising Bureau, посвященное данной проблеме, показало, что вспоминаемость рекламы повышается на 21%, если бренд продвигается одновременно на радио и в Интернет.