WPP, один из крупнейших в мире рекламных концернов, намерен приобрести 49% акций коммуникационного агентства PBN, заявил гендиректор WPP Мартин Сорелл, сообщило агентство Bloomberg. За счет этой сделки WPP рассчитывает укрепить свои позиции на постсоветском пространстве, сообщил г-н Сорелл.
Напомним, что PBN основана в 1983 году, головной офис компании находится в Вашингтоне. PBN занимается разработкой и реализацией коммуникационных стратегий, специализируясь на рынках России, стран СНГ и Балтии.
Клиентами PBN являются «Газпром» (РТС: GAZP), «ЛУКОЙЛ» (РТС: LKOH), Сбербанк, ММК, МТС (РТС: MTSS) и другие компании. Среди международных клиентов PBN – Telenor, BP, Enel, Intel, Merrill Lynch, Mittal, Motorola, Lufthansa, PricewaterhouseCoopers, Unilever.