“ПРОВИДНА” принимает активное участие в популяризации страхования в регионах Украины

Страховая Компания «ПРОВИДНА» принимает активное участие в популяризации страхования, а также развитии страховой сознательности населения в регионах Украины. В августе представители компания приняли участие в «круглых столах» на тему страхования в Виннице и Чернигове, на которых обсуждались актуальные вопросы развития страхового рынка. Участниками мероприятий выступили представители страховых компаний, государственных структур, финансовых учреждений, частных предприятий. В фокусе внимания оказались вопросы доверия потребителей к страхованию, а также формирования страховой культуры населения.


По данным ПРОВИДНОЙ, среди физических лиц страхование еще недостаточно распространено: население мало знает о существующих страховых продуктах и условиях страхования. Около 80% населения вовсе не интересуются страхованием в силу различных причин, основная из которых – недоверие к страховым компаниям. Украинцы практически не осознают выгоды страхования, основные принципы и механизм действия страховой защиты.


Восприятие страхования зависит от опыта пользования страховыми услугами и сотрудничества со страховщиками. Исследования показывают, что люди, не являющиеся клиентами страховых компаний, более негативно воспринимают страхование. Это свидетельствует о неадекватном восприятии страхования, заниженной оценке его ценности и приводит к тому, что имидж и репутация страховщиков изначально несколько негативные. Кроме того, любые проблемы в работе страховых компаний воспринимаются усиленно через призму негативных стереотипов. Наиболее сильные и устойчивые стереотипы связаны с тем, что страховые компании могут быть нечестными по отношению к своим клиентам, отказаться выполнять свои обязательства, быть финансово нестабильными, обанкротиться.


Преодолевать негативные стереотипы и недоверие населения страховщики могут посредством информирования о своей деятельности и о страховых продуктах. На характер восприятия страхования также влияют доступность страховых услуг (физическая и финансовая), отношение к клиенту, позитивный имидж компании, а также сознательность украинцев. ПРОВИДНА рекомендует более внимательно относиться к клиенту при заключении договора, объясняя все условия во избежание возникновения недоразумений во время наступления страхового случая. Очень важно также обеспечить доступ к страховым услугам в любое время.


Заботясь об интересах клиентов, ПРОВИДНА регулярно проводит маркетинговые исследования удовлетворенности застрахованных страховыми услугами, обслуживанием при продаже и сопровождении договора, процедурой урегулирования страховых событий. На основании таких исследований разрабатываются и внедряются программы, учитывающие потребности потребителей.


Компания внедряет новейшие IT-решения, включая CRM и Контакт-центр, операторы которого, кроме приема звонков и информационного обслуживания клиентов, предоставляют круглосуточную помощь застрахованным клиентам при наступлении страховых событий, проводят анкетирование и маркетинговые исследования. ПРОВИДНА регулярно организовывает телефонные «горячие линии». Обратная связь с клиентами и всеми, кто интересуется вопросами страхования, – одна из важнейших составляющих процесса осознания значения страхования.


СПРАВКА


ЗАО «СК «ПРОВИДНА» – универсальная страховая компания, которая работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания имеет филиалы во всех областных центрах Украины, а также более 140 Центров продаж и обслуживания клиентов в городах областного и районного значения.


ЗАО «СК «ПРОВИДНА» входит в группу компаний «Росгосстрах». «Росгосстрах» – крупнейшая по масштабам и территориальному охвату российская страхования компания с 85-летним опытом работы на рынке.


Финансовые показатели по состоянию на 01.07.07: страховые выплаты – 28 426,0 тыс. грн., страховые платежи – 73 195,9 тыс. грн., страховые резервы – 51 001,30 тыс. грн., уставный фонд – 113 624,1 тыс. грн.

Залишити відповідь