“Мобилочка” на пороге нового этапа развития

Недавнюю смену генерального директора (с 6 августа розничную сеть возглавил Олег Степанов, ранее руководивший дистрибьюторской компанией «МобиКард») можно считать новым этапом развития «Мобилочки».


За два с половиной года, именно столько «Мобилочка» на рынке, мобильному дискаунтеру удалось стать не только популярной среди потребителей сетью магазинов, но и достичь быстрого роста, завоевав лидерство на рынке. Сейчас доля рынка у «Мобилочки» достигает 8%.


Новый руководитель «Мобилочки» считает, что для компании пришло время выходить на другой качественный уровень. «На новом этапе нам необходимо укрепить свои позиции на рынке, повысить эффективность внутренних процессов. Быстрые темпы развития, взятые компанией, всколыхнуло неадекватное повышение арендной платы для крупной мобильной розницы, поэтому сейчас для нашей сети важна оптимизация бизнеса. Теперь борьба за количество должна перерасти в борьбу за качество. Мы и дальше будем поддерживать самые низкие цены в наших салонах, эта политика для нас важна стратегически, к тому же она распространяется на весь ассортиментный ряд, включая и мобильные телефоны среднего и бизнес класса. В ближайшее время планируем запустить новую систему мерчендайзинга, расширить возможности и условия для получения кредита в наших магазинах, запустить систему электронного пополнения счета во всех салонах сети»,- говорит Олег Степанов о новых планах компании.


Не секрет, что львиную долю продаж крупных сетей составляют телефоны со средней стоимостью до 200 $. Аналитики «Мобилочки» отмечают возросший интерес в своей сети к мобильным аппаратам среднего и бизнес класса со стоимостью 200-400 $, продажи которых в магазинах компании выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. За прогнозами эта тенденция будет не только сохраняться, но расти. Такой рост стал возможен благодаря тому, что компания предлагает и будет предлагать своему потребителю максимально актуальные и приемлемые цены в среднем и высшем эшелоне мобильных трубок. В новом сезоне «Мобилочка» порадует новыми интересными предложениями, акциями, значительно пополнит модельный ряд новинками от ведущих производителей мобильных телефонов. В большей части нынешние продажи поддерживаются за счет реплейсмента – те, кто приобрел мобильный полтора-два года назад, сейчас хотят и готовы сменить их на более новые и функциональные модели. Для сети важно расти вмести со своими клиентами, предлагать им наиболее выгодные цены, первыми презентовать свежие новинки. Борьба за клиентов, уже облюбовавших «Мобилочку» – это еще одна определяющая в развитии компании в обозримом будущем.


О компании


Национальная сеть салонов мобильной связи «Мобилочка» на рынке мобильного ритейла с 2005 года, входит в состав холдинга Mobile Synergy group (компании «МобиКард», «Mobicom», «Акцент-Сервис»). Специализируется на розничной продаже мобильных телефонов, цифровой техники, аксессуаров и услуг национальных операторов мобильной связи.


В 2005 году сеть стала победителем в номинации «Бренд года», а в 2006 признана «Выбором года» лучшей сетью мобильной связи в Украине.


Сеть насчитывает порядка 300 магазинов мобильной связи в свыше, чем 70 городах Украины. На сегодняшний день в компании работает более 2 000 человек.


Объем продаж «Мобилочки» за 2006 год составил свыше 400 000 000 грн.

Залишити відповідь