Крупнейший отечественный производитель шоколадной плитки – компания «Крафт Фудз Украина» намерена увеличить рыночную долю шоколада под ТМ «Корона». Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на менеджера по маркетингу категории кондитерских изделий ЗАО «Крафт Фудз Украина» Святослава Комаху. На сегодняшний день, по данным ассоциации «Укркондитер», компания занимает 43,8% рынка шоколадной плитки.
По словам г-на Комахи, рост произойдет за счет расширения ассортиментной линейки под ТМ «Корона». «Два новых продукта – шоколад «Корона Intenza Меланж» и «Корона Десертная» войдут в топовые позиции портфеля «Короны», и, по нашим прогнозам, увеличат долю рынка «Короны» на несколько процентных пунктов», – отметил он. Общая сумма капиталовложений в установку дополнительного оборудования на существующих линиях Тростянецкой шоколадной фабрики «Украина» по выпуску этой продукции составила около 3 млн. грн.
Напомним, что ранее для производства шоколадных батончиков Milka на фабрике была установлена новая итальянская линия стоимостью более 6 млн. грн. «Крафт Фудз Украина» планирует производить шоколадные батончики и для российского рынка. Предусматривается, что новая линия также будет использоваться для производства некоторых шоколадных новинок, которые появятся на рынке в этом году, что позволит использовать новую линию почти на полную мощность.
Справка:
Kraft Foods на украинском рынке с 1994 года представляет ЗАО «Крафт Фудз Украина», в состав которого входят Тростянецкая шоколадная фабрика «Украина» с полным циклом производства, а также Вышгородский филиал по производству соленых снэков и расфасовке кофе. На сегодня компания является одним из лидеров в Украине по производству и продажам чипсов (ТМ «Люкс», Cerezos, Patos), шоколада (ТМ «Корона», Milka, Siesta, 3Bit и «Шоколадная фабрика «Украина») и на украинском рынке молотого и растворимого кофе (ТМ Jacobs, Maxwell House и Carte Noire).