Репутационный PR для производителей алкогольной продукции: почему это выгодно

В рамках выставки «AKCO+SOFT 2007», которая проходила 11-14 сентября 2007 г., в Международном выставочном центре в Киеве, состоялся круглый стол на тему «Комплексное продвижение компаний, работающих на рынке алкогольных и безалкогольных напитков Украины».


На мероприятии обсуждались особенности применения PR-технологий для алкогольных брендов. В качестве экспертов выступили Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating и Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating.


Участники мероприятия обсудили практические аспекты применения PR-инструментов в области связей со СМИ. Валерий Курейко рассказал о таком важном аспекте формирования репутации как социальное лицо компании, а также остановился на новых методах продвижения алкогольных брендов, в случае ужесточения ограничений на рекламу алкогольной продукции.


Особый интерес вызвали вопросы формирования репутации компании-производителя. Как отметила Руслана Плис: «Если производитель алкогольной продукции обладает положительной репутацией и доверием общественности, для вывода на рынок каждого нового продукта, бренда потребуется меньше времени и меньше средств. Устойчивая, разносторонняя репутация производителя автоматически распространяется на все, что он производит».


Справка.


Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 9 лет (с начала 1998 г.), специализируется на стратегических коммуникациях и PR. Основными услугами компании являются: комплексное PR-продвижение, связи со СМИ, PR-кампании в СМИ, консалтинг, исследования и тренинги в области PR. Среди заказчиков – крупные украинские производители, представительства иностранных компаний, специализированные компании (более 15 направлений бизнеса). Компания сотрудничает с оргкомитетами многих ведущих выставок.

Залишити відповідь