Чем вдохновляет Nemiroff – социальная ответственность, нестандартность маркетинговых решений, известность (репутация), клиентоориентированность, заинтересованность собственников, внедрение новых технологий.
Практически с момента образования Nemiroff реализует стратегию, ориентированную на экспорт. В настоящее время компания является самым крупным отечественным экспортером (доля Nemiroff в общем объеме экспорта водки и ликероводочных изделий из Украины составляет 54% в деньгах). Географическая широта поставок позволяет ей компенсировать последствия изменения условия работы для экспортеров на отдельных рынках. Так в прошлом году на несколько месяцев были практически прекращены поставки импортного алкоголя в Россию. Реагируя, компания увеличила объемы экспорта в другие страны, запустила новые продукты, а также оптимизировала ассортиментный портфель в пользу более ликвидных товарных позиций. Ориентация на реализацию более высокодоходных продуктов позволила Nemiroff в 2006 г. сохранить объем реализации в России в денежном выражении на уровне 2005 г. – $260 млн.
Ориентируясь на внешние рынки, компания пока не спешит открывать собственное производство в России (хотя разговоры об этом ведутся давно). Вместо этого совершенствует логистические цепочки, ориентированные на поставку продукции из Винницкой области, из «родного» Немирова. Например, недавно она ввела в строй первую очередь нового складского комплекса, потратив на это 15,5 млн. грн.
Эксперты рейтинга отметили социальную ответственность компании. Председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь: «Социальноориентированная политика для нас заключается прежде всего в высокой ответственности перед обществом, потребителями и сотрудниками во всех сферах деятельности компании, будь то производство напитков безупречного качества, перечисление в полном объеме всех налоговых платежей или комфортные условия труда на наших предприятиях».
В первом полугодии 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года предприятия «Nemiroff Холдинг» увеличили отчисления налогов и сборов в государственные и муниципальные бюджеты на 26%, или 127,3 млн. грн.
В 2006 г. на социальные проекты и благотворительную помощь только в Винницкой области компания потратила более 1 млн. грн. Компания часто спонсирует значимые культурные и спортивные мероприятия, телетрансляции.
В текущем году компания Nemiroff совместно с Фондом братьев Кличко начала реализацию национальной социальной программы «Спортивную Украину строим вместе», направленную на реконструкцию и оборудование муниципальных спортивных залов в регионах Украины. На протяжении первого года реализации программы будут отремонтированы 5 спортзалов. Запланированный объем инвестиций – около 2 млн. грн. Первый реконструированный зал будет открыт, конечно же, в Немирове.
Компания основана в 1992 г.
По данным американского журнала Impact и британского Drinks International, второй год подряд ТМ Nemіroff по объему продаж входит в первую тройку ведущих международных водочных брендов (то есть таких, не менее 20% продукции которых экспортируется). Марка Nemіroff поставлена сейчас в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff – входит в состав «Nemіroff Холдинг» (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», представительствами в России и Польше).
Оборот в 2004 г. – $202 млн., в 2005 г. – $397 млн., в 2006 г. – $408 млн.