"Киевэнерго" запустила "электронную абонкнижку" для потребителей электроэнергии

На веб-сайте ПАО "Киевэнерго", эксплуатирующего столичный энергокомплекс, начал работу новый сервис для бытовых потребителей, позволяющий в автоматизированном режиме формировать квитанции для оплаты за электроэнергию, сообщила пресс-служба компании.

"Благодаря новому сервису клиенту не надо каждый раз вписывать в квитанцию лицевой счет, адрес, тарифы и высчитывать сумму к оплате. Достаточно один раз зарегистрироваться и в дальнейшем счет полностью формируется автоматической системой, включая льготы и субсидии. Потребителю остается только сохранить его и распечатать для оплаты", – говорится в сообщении.

В пресс-службе отмечают, что зарегистрированным пользователям собственноручно приходится заполнять лишь показания счетчика. Идентификация потребителя на сервисе осуществляется по паролю и адресу электронной почты.

Как сообщалось, потребители "Киевэнерго" могут рассчитываться за электроэнергию с помощью онлайн-систем "Портмоне" и ПриватБанка.

"Киевэнерго" эксплуатирует практически все энергетические объекты, расположенные в столице, за исключением Дарницкой теплоэлектроцентрали.

НАК "Энергетическая компания Украины" принадлежит 50%+1 акция "Киевэнерго", еще 39,98% акций владеет крупнейший в Украине частный вертикально интегрированный энергохолдинг "ДТЭК". Государство выставит на продажу 25% акций "Киевэнерго" в текущем году.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь