– Ряд предприятий горно-металлургического комплекса (ГМК) Украины испытывают острую нехватку порожних вагонов при отгрузке совей продукции потребителям.
Речь об этом шла на балансовом совещании представителей предприятий горно-металлургического комплекса Украины в Днепропетровске в среду.
При этом отмечалось, что вагоны не предоставляет как "Укрзализныця", так и частные операторы, в частности "Лемтранс", владеющий 25 тыс. полувагонов.
Кроме того, у ряда предприятий есть собственный оборотный парк вагонов.
При этом небольшие производители продукции ГМК призвали операторов предоставить свои вагоны для вывоза для доставки продукции потребителям.
В свою очередь заместитель начальника службы перевозки Приднепровской железной дороги Виталий Корнилов пояснил, что "Укрзализныця" владеет порядка 40 тыс. полувагонов, из которых 21-22% оборачиваются в Российской Федерации.
При этом он напомнил, что в России нет инвентарного парка вагонов, есть небольшой парк инвентарного подвижного состава в Беларуси и Казахстане. При поставках продукции в Россию из Украины полувагоны находятся на территории РФ в среднем 20-22 суток.
"Такое время украинские вагоны находятся в Российской Федерации при отгрузке туда продукции", – констатировал В.Корнилов, добавив, что недавно прошло совещание по данной проблеме.
"Мы придем к тому, что инвентарного подвижного состава не будет, Поэтому предприятиям нужно работать с частными операторами, собственниками вагонов – другого пути нет", – сказал замначальника службы перевозки.
Гендиректор "Металлургпрома" Василий Харахулах также призвал предприятия активнее работать с частными операторами для обеспечения своих потребностей в отгрузке продукции.
Как сообщалось, предприятия ГМК периодически подвергают рекой критике "Укрзализныцю" за нехватку порожних грузовых вагонов.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».