Итоги конкурса по отбору инвесторов завершения строительства Дарницкого вокзала обнародуют до 7 ноября

Министерство инфраструктуры Украины и государственное территориальное отраслевое объединение "Южно-Западная железная дорога" перенесли срок объявления результатов конкурса по привлечению инвесторов для завершения строительства пассажирского вокзального комплекса на станции "Дарница" в Киеве на период с 25 октября до 7 ноября 2011 года, тогда как ранее называлось с 7 по 20 сентября.

Согласно объявлению, опубликованному в газете "Урядовый курьер" в пятницу, заявки на участие в конкурсе принимаются с 15 июля по 12 сентября.

Как сообщалось, ориентировочная сметная стоимость второй очереди строительства составляет 1,72 млрд грн, согласно технико-экономическому обоснованию, утвержденному распоряжением правительства №758 от 19 сентября 2007 года.

На пассажирском вокзальном комплексе на станции "Дарница" (ул. Привокзальная, 3) не завершено строительство главного здания вокзала с центральным тоннелем (построен железобетонный каркас на семь этажей, тоннель без отделки и инженерных сетей), открытой стоянки автомобилей на 300-350 машиномест, главного перрона и внешних сетей водоснабжения и водоотвода.

Размещение нового Дарницкого вокзала обусловлено решением генплана Киева. Общая площадь участка строительства составляет 21 га.

Ранее со ссылкой на вице-премьера – министра инфраструктуры Бориса Колесникова сообщалось, что около 80% территории Дарницкого вокзала в Киеве будет выставлено на публичные торги по продаже земли под строительство гипермаркетов и торговых комплексов.

Первая очередь строительства пассажирского вокзального комплекса на станции "Дарница" в Киеве была завершена в январе 2007 года. В ее состав вошли транзитный пешеходный тоннель под всеми путями с выходами на платформы, южный вестибюль, южный и северный участки привокзальной площади, а также временные автостоянки на 162 и 18 машиномест.

Строительство непосредственно здания вокзала общей площадью 71,68 тыс. кв. м предусмотрено в рамках второй очереди, проектное решение которой еще не рассматривалось, однако работы по основному зданию начались еще в 2004 году. По состоянию на 2008 год на его месте был уже возведен каркас из монолитного железобетона.

Минтранссвязи (ныне – Мининфраструктуры) и Юго-Западная железная дорога планировали в октябре 2010 года объявить конкурс на завершение строительства второй очереди Дарницкого железнодорожного вокзала в столице.

Третья, четвертая и пятая очереди строительства, проектные решения которых также еще не утверждены, предусматривают поэтапное освоение всей территории на выделенном под застройку участке площадью 21 га.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь