Производитель смартфонов BlackBerry открыл собственный "облачный" сервис

Заботясь о своих клиентах – компаниях из крупного бизнеса, фирма Research In Motion разработала сервис BlackBerry Enterprise Server, созданный для защиты корпоративных данных. Но среди пользователей RIM есть и представители малого бизнеса, коим тоже требуется подобная услуга, пишет iBusiness.ru.

Сегодня состоялось ее открытие, и называется она BlackBerry Management Center. Это новый облачный сервис, который производит все вычисления и операции на удаленных серверах канадской компании RIM. Функционирует он точно так же, как и его аналог для крупных корпораций, то есть он всячески препятствует утрате корпоративных данных, записанных в памяти коммуникаторов BlackBerry.

К открытию BlackBerry Management Center компанию RIM побудило то, что ее ранее созданный сервис BlackBerry Enterprise Server стал чуть ли не золотым стандартом в крупном бизнесе. Компании хотят, чтобы их данные были в безопасности, и BlackBerry Enterprise Server (BES) дает им уверенность в этом.

Однако использование BlackBerry Management Center даже более выгодно, потому что BES не имеет ни малейшего отношения к облаку, то есть компания-клиент должна не только купить специальное программное обеспечение и платить за его использование, но и устанавливать его на свои сервера и следить за его работоспособностью.

В случае BlackBerry Management Center все подобные действия выполняются в облаке, то есть компаниям малого бизнеса необязательно иметь свой сервер. RIM предлагает использование BlackBerry Management Center всем компаниям, закупившим до 100 коммуникаторов Blackberry. Единственный недостаток данного сервиса – он, в отличие от того же BES, не умеет работать с клиентами электронной почты, установленными на коммуникаторы BlackBerry, так что придется пользоваться исключительно веб-интерфейсами.

Итак, BlackBerry Management Center от компании RIM осуществляет контроль над безопасностью информации, хранящейся в смартфонах этой марки. Это осуществляется, в первую очередь, путем ее резервного копирования. Для этого используется беспроводное интернет-соединение. Управляющий данным сервисом может настроить частоту создания резервных копий в диапазоне от 1 дня до 1 месяца.

Если корпоративный коммуникатор утерян или украден, то с помощью BlackBerry Management Center можно его заблокировать и предотвратить доступ к классифицированной информации. Можно также воспользоваться функцией удаленной очистки памяти, чтобы злоумышленник, выкравший телефон, или нашедший его человек точно не добрался до важных данных.

Research In Motion уже запустила сервис BlackBerry Management Center. Размер абонентской платы за его использование пока не уточняется.

Залишити відповідь