“Интер” – лидер по всем четырем аудиториям

По итогам 9-ти месяцев, «Интер» опередил конкурентов по всем четырем аудиториям, как в прайме*, так и на протяжении суток.


Доля аудитории в прайме составила:


Аудитория «18+» – 25,52%


«14-49» – 17,94%


«16-59» – 20,58%


«4+» – 24,46%


Среднесуточные показатели доли аудитории:


«18+» – 21,49%


«14-49» – 16,01%


«16-59» – 17,98%


«4+» – 20,38%


Совокупные показатели группы «Интер» по результатам девяти месяцев следующие:


В прайме доля аудитории «18+» достигла отметки 27,47%, доля аудитории «14-49» – 20,31%, «16-59» – 22,78%, «4+» – 26,43%


Среднесуточная доля аудитории «18+» достигла отметки 23,89%, «14-49» – 18,75%, «16-59» – 20,60%, «4+» – 22,78%.


В группу «Интер» входят телеканалы «Интер», Enter, Enter Film, К1, К2, MEGASPORT, а также спутниковый канал «Интер+».


* прайм – отрезок времени с 18.00 до 23.00

Залишити відповідь