Команда агентства Adventa Lowe разработала новую креативную концепцию для коммуникации имиджа ТМ Рогань в наружной рекламе, которая продолжает оставаться для бренда вторым – после ТВ – наиболее приоритетным каналом коммуникации в 2007-2008 годах. Новая кампания стартовала в октябре серией имиджевых постеров и биллбордов.
Основная задача кампании – визуализировать философию бренда – пива без особых излишеств – «Пиво, как оно есть» с помощью постеров. Чтобы подчеркнуть основные особенности пива Рогань, его простоту и естественность, агентством была предложена концепция «Рисунки». Упрощенный стиль рисунков, без замысловатых сюжетов и сложных деталей, с характерным для коммуникации Рогань юмором – как можно лучше отображает преимущества бренда, его особую философию. Центральное место в дизайне занимает продукт (бутылки пива или бокал с пивом), вокруг которого дорисовываются простые мизансцены.
Кампания представлена имиджевыми бордами в ключевых городах Украины и имиджевыми постерами в киевском метро, а также ценовыми и акционными постерами в некоторых регионах страны.
Состав творческой группы:
Клиент: САН Интербрю Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин, Татьяна Греднева
Дизайнер: Ирина Архицкая
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко