Midland Group, крупный оператор международного рынка металлов, начала создание сети «Магазин у Дома» (MD Stores), планируя в течение пяти лет расширить ее более чем до 1 тыс. торговых точек. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
«MD Stores имеют стратегию чрезвычайно агрессивного развития с 40 торговыми точками для открытия в 2007 году и более чем 1000 дополнительными размещениями в различных городах в следующие пять лет», – говорится в сообщении компании. Midland Group уточняет, что создание сети началось в июне этого года. Согласно размещенным в интернете вакансиям, она уже имеет восемь точек в Донецкой и пять – в Харьковской областях. Помимо того, ООО «МД Ритейл» ищет сотрудников для новых магазинов в Полтаве, Сумах, Луганске и области.
Группа рассчитывает, что европейский опыт роста доли дискаунтеров в общей объеме ритейла будет справедлив и для Украины. Midland Group напоминает, что уже имеет успешный опыт построения сети мега-маркетов «Амстор» спустя четыре года после начала создания состоящей из 16 магазинов с общей площадью 200 тыс. кв. м (пять – в Донецке, по три – в Запорожье и Мариуполе, два – в Горловке и по одному – в Макеевке, Мелитополе и Северодонецке). В планах группы увеличить площадь магазинов этой сети до 500 тыс. кв. м до конца 2007 года.
Помимо того, Midland Group принадлежит созданное в 1994 году ООО «ДонецкПродТорг» – крупный дистрибутор продуктов питания, имеющий собственные склады и автопарк. Midland Group также является главным акционером ОАО «Запорожсталь» – одного из крупнейшим металлургических заводов Украины.