Проникновение широкополосных сетей (сетей на основе технологий, способных обеспечить одновременную передачу голоса, данных, видео; обычно осуществляемую путем мультиплексирования с разделением частот) среди домохозяйств в Украине к 2010 году не превысит 5%, указывается в материалах по итогам встречи инвесторов американского медиа-холдинга Central European Media Enterprises Ltd. (CME). Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
Таким образом, по прогнозам СМЕ, Украина с нынешним уровнем проникновения широкополосных сетей среди домохозяйств на уровне около 1% значительно отстает от своих восточноевропейских соседей. Так, например, по оценкам холдинга, в Румынии этот показатель сейчас составляет около 3% и к 2010 году превысит 10%. В Словакии проникновение широкополосных сетей среди домохозяйств уже сейчас составляет около 10%, а к 2010 году достигнет 40%.
По данным СМЕ, лидером по использованию домохозяйствами сетей широкополосного доступа является Словения, где уровень проникновения на сегодняшний день уже составляет около 40%, а к 2010 году достигнет 55%.
Справка:
CME управляет телекомпаниями Nova TV в Хорватии, TV Nova и Galaxie Sport в Чехии, PRO TV, PRO TV International, Acasa, PRO Cinema и Sport.ro в Румынии, Markiza и Galaxie Sport в Словакии, POP TV и Kanal A в Словении, «Студия 1+1», «Студия 1+1 International», «Кино» и «Сити» в Украине. Акции компании торгуются на NASDAQ и Пражской фондовой бирже. Выручка CME в январе-июне 2007 года возросла на 32% – до $364 млн., чистая прибыль составила $34 млн.