Эксперты подсчитали стоимость политической “джинсы” на телеканалах

На протяжении предвыборной кампании украинские телеканалы заработали по $30-40 млн. за счет размещения «джинсы». Об этом сообщает «Корреспондент». Наибольшее количество «джинсы» было замечено на телеканале «1+1», наименьшее на СТБ. Такое мнение высказали эксперты Института массовой информации (ІМІ). Во время последних выборов произошла индустриализация «джинсы», увеличился объем проплат, размещение заказных материалов стал заниматься топ-менеджмент, а не отдельные журналисты, как это было раньше.


По мнению исполнительного директора ІМІ Виктории Сюмар: «Никто не хочет признать эту проблему, она для всех очень удобная. Она позволяет заработать и журналистам и собственникам СМИ, но с этим явлением необходимо бороться».


Напомним, что в сентябре эксперты ассоциации «Спільний простір» и комитета «Рівність можливостей» отмечали, что большинство политических сюжетов в средствах массовой информации с участием политических партий имели признаки политической рекламы.


В частности президент «Спільного простору» Юрий Нестеряк и председатель «Рівності можливостей» Александр Чекмышев отметили, что ни одна из общенациональных телекомпаний не избежала совмещения понятий «политик-чиновник» и «политик-представитель партии». В роли совместителей фигурировали Нестор Шуфрич, Виктор Янукович и Арсений Яценюк.

Залишити відповідь