В Киеве 29 сентября на Крещатике, 7/11 и 13 октября на пр. Победы, 21 открылись два новых магазина обуви «Монарх». Новые магазины презентовали киевлянам изменения, которые в ближайшее время коснуться всей Cети и ознаменуют новый этап в ее развитии. Теперь все поклонники качественной и стильной обуви, предлагаемой в самой крупной украинской сети обувных магазинов (в октябре, под брендом «Монарх» открылся 70-ый магазин), могут почувствовать те позитивные изменения, которые приближают сеть к европейским эталонам сервиса и комфорта.
Новый логотип, принципиально новый торговый формат, европейские тенденции выкладки товара и визуализации – в течении полугода станут отличительной чертой большинства магазинов сети «Монарх» в Украине. Эти нововведения призваны предоставить покупателям еще больше комфорта и удобства в выборе обувного гардероба.
Коллекция сезона «Осень-Зима 2007/2008» произведена в Украине, Бразилии, Португалии, Китае, Словакии, Германии. Примечательно, что до 96% обуви, представленной в сети магазинов «Монарх», произведено из натуральной кожи. При создании коллекций основополагающим традиционно является курс на современную европейскую моду с сохранением классических линий силуэта и гармоничным дополнением моделей модными элементами наступающего сезона. Разнообразие моделей коллекции и демократичные цены позволят каждому покупателю выбрать обувь по своему вкусу и стилю.
«Монарх» на Крещатике, 7/11 на сегодняшний день можно считать по праву самым показательным магазином сети. В торговом зале площадью 370 кв. м представлено более 1500 моделей обуви коллекции сезона «Осень-Зима 2007/2008» известных мировых производителей и торговых марок: «Monarch», «Elite by Monarch», «Wildcat», «Kaiser», «Good Shoes». «Gabor», «Rieker», «Tervolina», «Via uno»,«Kolosh», а также других, не менее известных марок.
Примечательно, что сеть «Монарх» традиционно празднует открытие новых магазинов. «Монарх» на Крещатике, 7/11 не станет исключением – 20 октября в самом сердце Киева состоится праздничная презентация ультрасовременного магазина «Монарх».
В рамках презентационного открытия будет проведена беспроигрышная лотерея среди покупателей. Основные призы – сертификаты на сумму 300, 200 и 100 грн. от сети «Монарх». Также все покупатели, совершившие покупку до 31 октября, получат скидки в размере 5 и 15% на приобретение следующих пар обуви в рамках акции «Как избавиться от подружки за 3 дня», проходящей до 20 ноября во всей сети «Монарх».
«Монарх» – самая большая сеть магазинов обуви в Украине
«Монарх» – мультибрендовые магазины женской и мужской обуви. Сеть магазинов «Монарх», принадлежащая компании «Пальмира-Рута», на сегодняшний день является самой большой в Украине и насчитывает 70 фирменных магазина в 25 городах. В планах компании – дальнейшее расширение сети с целью обеспечения максимального присутствия в регионах. До конца 2007 года сеть увеличится до 76-78 магазинов в 26 городах.
Бренд «Монарх» является одним из самых известных в Украине. По данным исследований, спонтанное узнавание сети составляет 55%, с подсказкой – 96%, а в некоторых городах этот показатель равен 100%. По данным исследований ММI, обувь марки «Монарх» является самой известной и покупаемой на Украине (за последние полгода приобретение обуви марки «Монарх» подтвердило 13% участников всеукраинского опроса).
Ежегодно специалисты компании формируют две коллекции обуви – весна/лето и осень/зима, которые создаются в соответствии с современными тенденциями в мире обувной моды, в основном, на базе европейских тенденций. «Монарх» работает в средней ценовой категории в сегменте повседневной обуви, который считается самым массовым на рынке. Ведущие бренды сети «Монарх»: «Monarch», «Elite by Monarch», «Wildcat», «Kaiser», «Good Shoes». В сети также присутствуют такие марки, как «Gabor», «Rieker», «Tervolina» «Lord Spensor»,«Аndrea Lattanzi» и другие. Обувь, представленная в магазинах «Монарх», производится в Украине, Бразилии, Италии, Португалии, Китае, Словакии, Германии. Соотношение стран-производителей отличается в летней и зимней коллекциях, среди мужской и женской линий обуви. До 96% обуви, представленной в сети магазинов «Монарх», произведено из натуральной кожи.
Сеть магазинов «Монарх» работает на основе самых современных технологий розничной торговли:
Широкий ассортимент продукции (в рознице постоянно представлено от 500 до 1500 моделей обуви из текущей коллекции).
Высокий уровень обслуживания.
Удобное для покупателей месторасположение магазинов.
Современный дизайн интерьера и удобная выкладка продукции.
Оптимизация складских запасов, эффективные схемы логистики.
Активная маркетинговая политика.
Развитие системы франчайзинга.
«Пальмира-Рута» – лучший работодатель 2006 года Компания
«Пальмира-Рута» присутствует на рынке Украины с 1993 года. «Пальмира-Рута» входит в состав международной корпорации MTB Group и является одним из самых больших поставщиков обуви в Украине. Компания владеет сетью магазинов обуви «Монарх» и магазинами спортивной обуви и одежды «Брукс».
С 2004 года компания «Пальмира-Рута» активно развивает новое направление деятельности – франчайзинг, предоставляя франшизу «Монарх» для желающих начать эффективный бизнес в розничной торговле. На сегодняшний день уже открыты 6 франчайзинговых магазина «Монарх» – Харькове (три магазина), Запорожье, Павлограде, Феодосии.
В 2006 году компания «Пальмира-Рута» была награждена почетным дипломом «За содействие в трудоустройстве молодежи» и получила звание «Лидер – 2006» в номинации «Лучшие работодатели Украины».