Производитель грузовиков Volvo переориентируется с США на Россию

Шведский производитель грузовиков Volvo AB сообщил о падении прибыли в III финансовом квартале на 21% из-за повышенных расходов на обслуживание долгов компании и производственных издержек, сообщается 24 октября в пресс-релизе компании.


Чистая прибыль за истекший квартал составила 3,12 млрд. крон, или $483 млн., по сравнению с 3,93 млрд. крон за аналогичный период годом ранее. Впрочем, продажи выросли до 68,37 млрд. крон, или $10,59 млрд., по сравнению с 60,48 млрд. крон. При этом отмечается, что бизнес компании имел разнонаправленные результаты в зависимости от региона.


«Спрос на продукцию и услуги Volvo Group находился на высоком уровне в Европе, Азии и Южной Америке, но в Северной Америке спрос продолжал оставаться слабым», – говориться в пресс-релизе от имени главы компании Лифа Ёхансона (Leif Johansson).


Высокий спрос в Европе привел к тому, что компания испытывала некоторые сложности в обеспечении снабжения достаточными объемами комплектующих. Более того, заводы в Европе были вынуждены продлевать рабочие смены, что сказалось на увеличении издержек производства.


В 2008 году производитель грузовиков ожидает столь же высокий спрос на свою продукцию в Европе, прогнозируя увеличение объема рынка грузовиков на 5%-10%. При этом спрос на грузовики в США должен стабилизироваться и начать рост в течение следующего года. Впрочем, основные надежды компании связаны с бурно растущим рынком Восточной Европы, а особенно России, где компания намерена построить сборочное предприятие, чтобы сократить издержки и повысить качество обслуживания своей автомобильной техники.

Залишити відповідь