Запорожская торговая сеть “Кит” подружилась с Fozzy Group

Корпорация Fozzy Group (Киев) заключила договор о сотрудничестве с торговой сетью «Кит» (Запорожье), согласно которому к Fozzy Group переходит контроль над операционной деятельностью бизнеса запорожской сети, а также право долгосрочной аренды помещений магазинов, входящих в ее состав. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».


Согласно пресс-релизу Fozzy Group, на сегодня в сеть «Кит» входят 24 магазина, из которых 17 уже работают, а семь вскоре будут введены в эксплуатацию. На первых порах все магазины сети продолжат работать под торговой маркой «Кит», а в дальнейшем часть из них начнет работать под брендом торговой сети «Сiльпо».


В корпорации также отмечают, что Fozzy Group намерена провести реконструкцию магазинов запорожской сети, инвестировав в нее около 80 млн грн. В дальнейшем компания «Кит» планирует сосредоточиться на девелоперской деятельности, при этом Fozzy Group станет ее основным клиентом, говорится в сообщении.


Справка:


Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. Торговое направление корпорации включает сеть супермаркетов «Сiльпо» (127), сеть магазинов «Фора» (70), сеть аптек «Будь здоров» (20), сеть гипермаркетов Fozzy (3). Оборот торговых сетей корпорации в 2005 году составил $750 млн, в 2006-м – $1,036 млрд.


К промышленной группе корпорации относится Нежинский консервный комбинат (ТМ «Нежин»), Киевская кондитерская фабрика им. Ф.Энгельса, Малинский мясоперерабатывающий завод и птицефабрика ООО «ПКФ «Варто». В корпорацию также входит ресторан «У Хромого Пола» и ресторан Prad-A-Cafe в Киеве.

Залишити відповідь