Toyota, по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux, стала самым дорогим автомобильным брендом. По подсчетам составителей рейтинга, стоимость бренда достигает $27,8 млрд., что на 6% больше показателя минувшего года. Всего в ежегодный рейтинг ценности брендов вошли 11 автомобильных и один мотоциклетный бренд (Harley Davidson), замкнувший сотню.
Так, среди автомобильных за Toyota следуют Mercedes-Benz, стоимость которого достигает $27,4 млрд. и BMW ($24,5 млрд.). Неожиданностью стало то, что замкнул рейтинг автомобильных брендов Ferrari, заняв 99-е место в общем списке.
Составители рейтинга отмечают, что при оценке стоимости бренда учитывалась не только финансовая состоятельность компании-владельца, но и степень лояльности к нему потребителей.