Hyundai увеличила прибыль на 21% за счет продаж Sonata

Концерн Hyundai Motor Co., крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, увеличил чистую прибыль в третьем квартале 2011 года на 21% за счет повышенного спроса на седаны Sonata и внедорожники Tucson. Чистая прибыль корпорации в июле-сентябре поднялась до 1,92 трлн вон ($1,7 млрд) по сравнению с 1,59 трлн вон годом ранее. Полученный результат оказался немногим выше среднего прогноза аналитиков, опрошенных Bloomberg, составлявшего 1,89 трлн вон.

Показатель выручки повысился на 15%.

Операционная прибыль Hyundai поднялась на 19% – с 1,84 трлн вон до 1,99 трлн вон.

По оценкам руководства компании, Hyundai и ее "дочка" Kia в этом году превысят уже неоднократно повышавшийся прогноз продаж, последняя оценка которых составляет 6,5 млн автомобилей. В 2012 году компании намерены продать как минимум 7 млн автомашин, при этом топ-менеджмент не считает прогноз в 7,2 млн "слишком завышенным".

Hyundai и Kia по совокупности продаж занимают 5-е место среди мировых автоконцернов.

Акции Hyundai подорожали на 0,7% в ходе торгов в четверг, с начала года капитализация компании увеличилась на 29%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь